Навигация сайта
Реклама:
|
|
Телефон станет дороже, а Интернет – дешевле |
Считанные дни остались до введения новой системы расчетов за услуги связи. Уже с 1 июля горожанам придется контролировать свои телефонные разговоры. О том, чего ждать от «повременки», рассказывает заместитель начальника Приморского узла электросвязи Михаил Ткач:
- Мы начали информировать новороссийцев о готовящеемся переходе на повременную систему оплаты еще с февраля. Опыт введения такой системы уже есть во многих населенных пунктах края, причем в соседней Анапе такой режим работы существует уже несколько лет, в Геленджике – с 1 апреля. Кроме упомянутых городов-курортов и собственно Новороссийска, Приморский узел электросвязи также обслуживает абонентов Абинска, Крымска, Темрюка и станицы Северской. В этих населенных пунктах «повременка» будет введена с 1 сентября, - рассказывает Михаил Анатольевич. - Успокою тех, кто не успел заключить договор и выбрать удобный для себя тариф: заявления от населения мы еще принимаем. Нашими специалистами обработано только75 процентов договоров, поэтому оставшиеся 25 процентов будем терпеливо ждать. Напомню, что договор о переходе на новую систему расчетов за услуги местной телефонной связи можно заключить до 20 числа каждого месяца. А тарификация начнется уже с первого числа следующего месяца.
- Михаил Анатольевич, вы говорите о тех договорах, которые обещает прислать автоинформатор компании «Ростелеком»?
- Нет, «Ростелеком» - провайдер междугородной телефонной связи и, прежде всего, коммерческая структура. Маркетологи «Ростелекома» выбирают наиболее интересных для них клиентов, активно пользующихся услугами междугородной телефонной связи, и высылают договоры лишь этим абонентам. До недавнего времени «Ростелеком» обслуживал только юридических лиц. А наш узел связи заключает договора с населением для предоставления только местных телефонных соединений.
- Расскажите, чем отличаются тарифные планы?
- Начну с того, в чем они похожи. И на повременном, и на комбинированном, и на абонентском тарифных планах установлена единая фиксированная сумма за обслуживание линии – 125 рублей в месяц. На повременном тарифном плане все соединения оплачиваются отдельно из расчета 20 копеек за минуту разговора до 20.00 и 16 копеек за одну минуту с 20.00 до утра. В комбинированном тарифном плане абоненту предлагаются уже включенные в ежемесячную плату 420 минут телефонных разговоров помимо фиксированной суммы за обслуживание линии. За этот «бонус» надо заплатить всего 85 рублей, то есть оплата за телефон в этом случае составит всего 210 рублей. Ну, а если за месяц вы выговорите все 7 бесплатных часов, то придется платить по «повременному» тарифу: 20 копеек днем и 16 – вечером за каждую минуту сверх лимита.
Вдвое больше предоплаченного времени разговоров предусмотрено на третьем, абонентском тарифном плане. Это как раз предложение для тех, кто не хочет ограничивать свое общение по телефону. 14 часов разговора за 170 рублей в месяц плюс сумма за обслуживание линии. Кстати, именно абонентский тариф остался у тех новороссийцев, кто не успел заключить с нами договор о переходе на новую систему расчетов за услуги связи. И первый переход с тарифа на тариф для всех наших абонентов осуществляется бесплатно. И еще – первые 6 секунд исходящего вызова со стационарного телефона бесплатны.
Автор: Наталья Бодрова Источник: еженедельник «Наш Новороссийск» |
29-06-2007 13:32 | редактор | прочтений: 3174 | коммент.: 13 | |
|
|
|
Реклама:
Google AdSense
|