главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


> Реклама:

 
> Впервые в России
user posted imageЗавершен первый визит всемирно известной экологической организации «Green Award» в офис российской судоходной компании «Новошип». Подвести итоги визита мы попросили директора Департамента качества Алексея Хайдукова. - «Green Award» - это общественная организация, которая базируется в Роттердаме и проводит независимые инспекции операторов танкерного флота и их судов. Она образована по инициативе Министерства транспорта Нидерландов и портовых властей Роттердама и имеет обширные связи со многими международными организациями и портами.

38 ведущих танкерных компаний, среди которых BP Shipping, ExxonMobil, Shell Shipping, Teekay Shipping, V-ships Norway, и порядка 200 судов прошли сертификацию и участвуют в программе. Помимо международного признания сертификация предусматривает получение значительных скидок при оплате портовых сборов и услуг во время посещения многих портов Нидерландов, Великобритании, Бельгии, Португалии, Литвы, Южной Африки и ряда других стран.

ОАО «Новошип» - первая компания на территории России, завязавшая сотрудничество с «Green Award». Четыре наших судна: «Краснодар», «Крымск», «Казань» и «Калуга» - уже несут на своих мачтах флаг организации. В ближайшей перспективе – освидетельствование еще нескольких судов. Также активно сотрудничает с организацией и Лондонский офис компании.

В целом мы довольны предварительными итогами. По результатам аудита несоответствий и замечаний не выявлено. Рейтинг «Новошипа» составил 84%, хотя для успешной сертификации достаточно было набрать 60%. Компания еще раз подтвердила высокое качество внедренных стандартов управления, как в офисе, так и на флоте.

Мировое законодательство в области экологии развивается очень динамично. Многие государства принимают свои местные законы, иногда даже более жесткие, чем международные конвенционные требования. Все это необходимо учитывать как при постройке судов, так и при планировании их работы, чтобы не получилось, что молодые суда, которым исполнилось по 3-5 лет, не удовлетворяют новейшим экологическим требованиям. Иначе придется производить серьезную модификацию или платить штрафы при каждом заходе в порт. Мы в компании стараемся работать на опережение, так как ясно понимаем важность экологических проблем.

Автор: Наталия Сергиенко
Источник: еженедельник «Наш Новороссийск»


  21-06-2007 16:25 | редактор | прочтений: 2009 | коммент.: 1 Печатать Послать по email


 
> Реклама:

> Google AdSense