Навигация сайта
Реклама:
|
|
Перевозчик должен быть российский |
ОАО "Новороссийское морское пароходство" ("Новошип") выступает против проведения международного тендера по выбору компании для транспортировки нефти по Черному морю в рамках проекта нефтепровода Бургас-Александруполис, заявил президент компании Сергей Терехин в пятницу на заседании совета по морской деятельности Краснодарского края в Новороссийске.
Он пояснил, что "Новошип" специально для участия в проекте заказал и построил 6 танкеров типа суэцмакс дедвейтом 153 тыс. тонн каждый. "Такой тип судов был специально выбран с тем учетом, что их можно ремонтировать на местных судоремонтных заводах, работать в порту Новороссийска под российским флагом", - сказал С.Терехин. При этом, по его словам, в настоящее время обсуждается вопрос об объявлении международного тендера среди судоходных компаний на перевозку нефти по Черному морю в рамках проекта. "По моей информации, интерес к этому проекту уже проявляют греки и даже японцы. Естественно, придет грек, который пообещает брать (за услуги - ИФ) чуть меньше. Но, по моему мнению, стратегические интересы государства должны обеспечивать российские компании", - сказал С.Терехин. Он подчеркнул, что решение вопроса возможно только на правительственном уровне и зависит от того, насколько активно руководители проекта будут лоббировать интересы российских перевозчиков.
Соглашение о строительстве и эксплуатации трансбалканского нефтепровода Бургас-Александруполис подписано 15 марта 2007 года в Афинах. Нефтепровод пройдет по территории Греции и Болгарии и позволит снизить объем транспортировки нефти танкерами через перегруженные проливы Босфор и Дарданеллы. Возможная пропускная способность нефтепровода протяженностью 285 км составит 35 млн тонн в год с возможностью увеличения до 50 млн тонн в год. Стоимость проекта может составить 1 млрд евро.
Источник: Кубань Инфо |
26-03-2007 10:01 | редактор | прочтений: 1915 | коммент.: 7 | |
|
|
|
Реклама:
Google AdSense
|