Навигация сайта
Реклама:
|
|
Вместо уличных парковок - эвакуаторы |
Проблема нехватки парковочных мест в городе существует не первый день. Где теперь припарковаться, чтобы не оштрафовали и не угнали машину, - с этим вопросом мы обратились к заместителю начальника отдела ГАИ Ивану Карпенко:
- Есть прекрасная многоярусная парковка на улице Сипягина, доступная по цене даже пенсионеру. Также функционируют парковочные площадки на улице Куникова, на проспекте Дзержинского, - ответил Иван Иванович. Вряд ли этот ответ удовлетворит нашего читателя. Но факт остается фактом: с бесплатными парковками в центре города, похоже, придется прощаться.
- А что ждет места стихийных парковок тех же таксистов, выстраивающихся в очереди и ожидающих своих пассажиров, допустим, на перекрестке улиц Советов и Новороссийских партизан, возле бизнес-центра «Черноморский»?
- Поскольку упомянутый транспорт нарушает правила парковки (которые запрещают остановку в неположенных местах), для устранения транспортных средств с проезжей части будем вызывать эвакуаторы. Уже 3-4 машины постоянно работают по городу. Убрав машины частников с центральных улиц, мы хоть как-то разгрузим городскую транспортную сеть. Помимо действующих эвакуаторов в смете, предоставленной в администрацию Новороссийска, уже запланирована покупка модернизированных эвакуаторов, способных поднимать с места и ставить в кузов крупногабаритные транспортные средства. Это решение принято потому, что когда работает наша стандартная машина, она не может произвести перенос джипа-штрафника без незначительных вмятин на корпусе автомобиля. Чтобы не вступать в конфликт с владельцами таких авто – оснащаем наш парк подобной техникой.
- Где больше всего работы для эвакуаторов?
- На всех оживленных улицах, а особенно – на улице Сипягина и на проспекте Ленина. У рынков и магазинов всегда столпотворение, и каждому хочется подъехать чуть ли не к самому входу.
- Иван Иванович, скажите, какие мероприятия проводятся, чтобы избежать повтора январского ДТП, всколыхнувшего весь Новороссийск, да и в целом – повысить уровень безопасности передвижения по городу?
- Кроме профилактических мероприятий с водителями и пешеходами началась установка пешеходных ограждений на Кутузовском кольце, Анапском шоссе, проспекте Ленина – все эти очаги аварийной опасности будут заключены в кованые ограждения, чтобы обеспечить новороссийцам и гостям безопасное и безаварийное движение по городу.
- Каким вы видите решение вопроса о расширении проезжей части на определенных участках городских улиц? - Комиссия по безопасности дорожного движения при администрации города Новороссийска планирует расширение улицы Магистральной до четырех полос в каждую сторону, также есть проект расширения улицы Тобольской до улицы Революции – здесь будет участок с двусторонним движением до перекрестка с улицей Луначарского. Планируется установка новых светофоров на улице Куникова, на Мысхакском шоссе и на перекрестке проспекта Дзержинского и улицы Волгоградской, в поселке Верхнебаканском на улице Ленина.
Своими мыслями в корреспондентом «НН» поделился и начальник управления транспорта, связи, промышленности и топливно-энергетического комплекса администрации города Владимир Долгих:
- Улица Советов – единственная транспортная «артерия» города, по ней движется весь пассажирский легковой транспорт. Грузовой идет по улицам Мира, Магистральной, Судостальской, выходя на Сухумское шоссе. И останавливаться можно там, где это не запрещено дорожными знаками, и в том случае, если ваш автомобиль не создает помеху остальным участникам движения. Помимо организованной парковки на улице Сипягина, упомянутой сотрудниками ГАИ, есть также бесплатная парковка в районе улицы Победы. Согласен, это неблизко от той же улицы Советов, от площади перед морвокзалом, то есть от излюбленных новороссийцами прогулочных зон. Но проблема парковочных мест – это головная боль не только нашего города. Предлагаемое решение: строительство многоэтажных парковок. Когда этот вопрос будет рассматривать управление архитектуры, занимающееся планированием городского строительства, я вам сказать не могу.
- Кто будет финансировать строительство парковочных комплексов?
- Что-то будет выделять город, но вся надежда в большей степени сейчас на инвесторов. Заинтересованные люди всегда найдутся, лишь бы была предоставлена площадь под сооружения такого плана, это ведь немаленькая территория. Пока что, увы, все лишь в планах.
- А кто контролирует парковки внутри районов, у жилых домов?
- Зачастую сами жители этих домов устанавливают контроль совместно с администрацией района и назначают ответственных за места стоянок.
По поводу планов дальнейшего расширения парковок мы обратились к Владимиру Навроцкому, главному архитектору города.
- В городе существует схема строительства многоэтажных парковочных комплексов, окончательная ее реализация намечена на 2010 год, - рассказал главный архитектор. - Уже строится 19 парковочных комплексов и еще 10 проектируется.
Автор: Наталья Бодрова Источник: еженедельник «Наш Новороссийск» |
26-02-2007 10:15 | редактор | прочтений: 4166 | коммент.: 27 | |
|
|
|
Реклама:
Google AdSense
|