Навигация сайта
Реклама:
|
|
Кто крайний за иномаркой? |
Все рекорды бьет в последнее время покупательский спрос на новенькие иномарки. На некоторые модели сложился уже форменный дефицит - люди месяцами стоят в очередях! Не обошло стороной это явление и наш Новороссийск.
По оценке Игоря Мингулова, руководителя отдела продаж ООО «Новокар», официального дилера концерна «Мицубиси» в Новороссийске, за последнее время спрос на автомобили этой марки вырос вдвое:
- Лидерами продаж стали модели «Лансер», «Кольт», «Паджеро» и «Паджеро Спорт». Это не удивительно: «Лансер», к примеру, недавно был признан лучшим автомобилем года в России по соотношению цены и качества. Покупатели согласны ждать своей очереди от одного до трех месяцев, в зависимости от комплектации, чтобы сесть за руль новенького «Мицубиси». В автоцентре «Ситроен» дефицит сложился только на машины с автоматической коробкой передач – к примеру, на модели С-4 и С-3. Их новороссийцы ждут по месяцу.
- Модель С-3 в последний год более других популярна, - рассказывает Анна Сачкова, руководитель отдела продаж. – Этот автомобиль считается женским. Он очень удобен в городской толчее, особенно в пробках. Европа давно уже села в такие машины, теперь настала очередь россиян. Спрос вырос даже на подержанные иномарки, правда, по оценке сотрудников компании «Nippon auto», специализирующейся на торговле таковыми, «всего» процентов на тридцать. По мнению участников этого рынка, рост ему обеспечивают несколько факторов: рост благосостояния горожан на фоне падения конкурентоспособности продукции отечественного автопрома плюс развитие различных программ кредитования. По прогнозам компании «Автомобильная статистика», к 2009-2010 годам доля отечественных автомобилей упадет до 20-25 процентов. Переломным в этом отношении стал 2005 год, когда доля иномарок в российском автопарке составила 51 процент. Эксперты считают, что вступление России в ВТО только усугубит ситуацию: в результате пошлины на иномарки снизятся и автомобили станут дешевле процентов на десять.
Кроме того, сами крупные автомобильные концерны станут ближе к нам: в прошлом году многие компании заключили договор о размещении в России своих автосборочных производств. В одном только Санкт-Петербурге разместят свои заводы два японских концерна и один американский, в Калужской области – немецкий. Дорогу им открыло постановление о промышленной сборке автомобилей, позволяющее беспошлинный ввоз комплектующих. Для получения режима промышленной сборки компания должна собирать не менее 25 тысяч автомобилей в год. А это значит, что на ближайшее время дальнейший рост этому рынку также обеспечен.
Автор: Марина Купрацевич Источник: еженедельник «Наш Новороссийск» |
26-01-2007 17:12 | редактор | прочтений: 3061 | коммент.: 6 | |
|
|
|
Реклама:
Google AdSense
|