главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


> Реклама:

 
> Auchan и Leroy Merlin бросили камень в Краснодаре
Вчера в Краснодаре на территории торгово-развлекательного центра СБС был заложен первый камень в строительство гипермаркета международных торговых сетей Auchan и Leroy Merlin. Комплекс, открытие которого запланировано на декабрь 2007 года, должен стать самым крупным магазином в формате дискаунтер в Краснодарском крае. В "Ашане" будет продаваться практически все - продукты питания, товары для дома, электроника, бытовая техника, одежда, аудио-видео аппаратура и даже автотранспорт.

Открыть магазины планируется в декабре 2007 года. Объем инвестиций в проект составляет $30 млн. Инвестором строительства выступила международная финансовая компания, название которой пока не разглашается. Международные торговые сети Auchan и Leroy Merlin, созданные во Франции, принадлежат семье Мюлье. Сеть гипермаркетов DIY (от англ. Do-it-yourself — «сделай сам») Leroy Merlin появилась в России в 2004 году, продуктовая сеть Auchan Group вышла на российский рынок в 2002 году. Имеет 380 гипермаркетов и 664 супермаркета в 11 странах мира. Товарооборот в 2005 году достиг €35 млрд. До недавнего времени сети Auchan и Leroy Merlin работали в пределах Москвы и Московской области, в 2006 году началось продвижение компании в Поволжье и на юг России.

Директор Центра макроэкономических исследований БДО Юникон (Москва) Елена Матросова считает, что потребительский рынок Краснодарского края весьма сложен для адаптации крупных розничных сетей: «Негативный опыт некоторых российских сетей, которые неудачно позиционировали себя и не выдержали конкуренции с местными традиционными форматами, в первую очередь рынками, сделал очевидным тот факт, что структура потребления в Краснодаре сложная. В магазины за продуктами население ходит редко из-за обилия рынков, и большой прибыльности от супермаркетов добиться трудно». Впрочем, госпожа Матросова считает, что у гипермаркетов Auchan и Leroy Merlin есть и свои преимущества: «Ориентация на низкий и средний ценовой сегменты позволит привлечь часть покупателей рынков, а высокий уровень сервиса и качества товаров — составить конкуренцию местным торговым сетям».

Источник: Коммерсант ЮГ
  22-12-2006 10:00 | редактор | прочтений: 2127 | коммент.: 0 Печатать Послать по email


 
> Реклама:

> Google AdSense