Навигация сайта
Реклама:
|
|
До сотни за 9,5 секунды |
Этот ВАЗ 2108 вы никогда не увидите на дорогах Новороссийска. К сожалению, эта «восьмерка» не пригодна для городской езды - ее мотор работает на высоких оборотах и в городских пробках ею очень сложно управлять. Внутри вы не найдете комфортабельного салона – кроме каркаса безопасности и двух спортивных сидений в ней ничего нет. Кроме того, в ней нет даже обшивки, только голый металл. Но если вам доведется увидеть ее на соревнованиях, я уверена, она заставит вас восхититься.
- Автомобили увлекали меня с детства, - рассказывает Максим Власенко, хозяин «боевика». - В подростковом возрасте я занимался в спортивно техническом клубе «Вираж». Позже, когда появилась возможность собрать что-то свое я, сравнительно за небольшие деньги, купил эту «восьмерку». Тогда у меня и штурмана нашего гоночного экипажа, Бориса Степаньяна, началась настоящая двойная жизнь. Отработав на основной работе, мы на всю ночь приходили в гараж, где постепенно доводили машину до ума.
Вся машина переделывалась: мотор дорабатывался с целью добавления мощности, подвеска была координально переделана, что позволило машине не уступать иномаркам по маневренности, переделывалась коробка передач. Внутрь мы вварили каркас безопасности, чтобы в случае аварии остаться хоть немножко живыми. Кузов тоже делали сами, облегчали методом удаления ненужных деталей, снимали обшивку - на гонках важен практически каждый грамм. В итоге все серийные детали были заменены спортивными. На сегодняшний день, пожалуй, единственное, что у нее осталось «родным» это внешний вид. Сложности были с поиском деталей для переделки, мы с Борисом исколесили практически весь край. Постепенно мы находили редкие запчасти, параллельно работая в гараже, шлифуя, подгоняя каждую деталь, чтобы добиться максимальной мощности. В итоге вместо стандартных 75 лошадиных сил мы добились порядка 140. Раньше до сотни машина разгонялась за 18 секунд, сейчас время разгона меньше десяти. Пока автомобиль прошел около десяти серьезных гонок в кубках ЮФО, отстаивая честь Новороссийска в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Туапсе, Сочи. К сожалению, нашего экипажа ни разу не было в официальных списках, ребятам не хватает средств на дорогостоящую экипировку и немаленькие гоночные взносы.
- Хочется ехать в «бою», а не нулевым экипажем, - говорит Максим, - Ведь даже наши отличные результаты нигде не фиксируются. Будем надеяться, что в новом сезоне, который начнется в Сочи весной, мы сможем официально отстаивать честь Новороссийска.
Автор: Светлана Черникова Источник: еженедельник «Наш Новороссийск»
|
01-12-2006 09:53 | редактор | прочтений: 2127 | коммент.: 8 | |
|
|
|
Реклама:
Google AdSense
|