Накануне церемонии вручения общественной премии имени Раевского в городской администрации чествовали ее попечителей. Предпринимателям, которые образуют премиальный фонд для ее лауреатов, вручали особые знаки и удостоверения. Среди тех, кто уже в третий раз поддерживает инициативу городского исторического общества, основавшего это действо, нет гигантов экономики. Спонсорами стали представители мелкого и среднего бизнеса, которые в общем-то не рассчитывают на громкую рекламу. Это Сергей Шихман, директор ЗАО "Пино", Наталья Дорофеева, заместитель главного редактора издательства "С легкой руки", Виктор Кысов, возглавляющий филиал фирмы "Ларс-Крогус", Андрей Москаленко, директор типографии "Вариант", Игорь Николашин, директор ООО "Скватер", Николай Шеховцов, директор центра "Мир фото", Валерий Кундюков, директор ООО "Ясон", Георгий Канакиди, директор ООО "Каре", Зинаида Мартынова, директор салона-магазина "Статус", Людмила Шалатонова, директор салона-магазина "Логис", Александр Таранец, директор ООО "Инфинити"
Завсектором по зарубежным связям и протоколу городской администрации Александр Титов поблагодарил всех попечителей и предложил им выбрать те номинации, которые они возьмут в этом году под свою опеку. Время подумать еще есть.
- Мне как человеку, связанному с фотографией, очень приятно вручать премии тем номинантам, которые близки к искусству, особенно литературе, - сказал Николай Шеховцов. - А вообще я часто поддерживаю детей. Помогаю Дворцу творчества, детскому дому, долгое время вел одного юного шахматиста.'
- А я считаю, что очень важно дать достойную оценку людям, много сделавшим в прошлом,-продолжил Георгий Канакиди. - Год назад мне довелось вручать премию Григорию Артамонникову и его жене. Я увидел на сцене родное, знакомое лицо человека, руководившего совхозом. Мы же с ним вместе ходили на планерки в исполком, отчитывались перед первым секретарем горкома. Сегодня я занимаюсь бизнесом, а он - культурой на селе. Вокруг него люди, жизнь он делает интереснее и при этом, конечно, не получает больших денег.
А Игорь Николашин, считает, что, поддерживая людей, которые занимаются с детьми, ведут общественную работу, спасают мир от бездуховности, предприниматели делают очень важное дело и для самих себя.
- Мы сталкиваемся сегодня с молодежью, которая выросла в эпоху развала Советского Союза, когда рушились идеалы, менялась идеология, - объясняет Игорь Николашин. - Парни и девушки помешаны на деньгах и на дорогих машинах, дорогой одежде. Поговорить с ними не о чем, какая-то пустота в душе. Поэтому надо хвататься за тех и помогать тем, кто создает духовное, цивилизованное общество. Оно очень нужно и бизнесу.
Автор: Светлана Добрицкая Источник: газета «Новороссийский Рабочий» |