главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


> Реклама:

 
> Кассы сами придут к плательщику
Сегодня истекает десятидневный срок, данный Новороссийским комплексным расчетным центром людям, имеющим задолженность за покупные ресурсы - электроэнергию, воду, тепло. За это время НКРЦ превратился в "горячую точку" - в кассы на Леднева ринулись люди, которые исправно платили за услуги, но оказались в числе 20 тысяч должников, получивших претензии с угрозами судебного разбирательства.

Возмущению людей не было предела - честных граждан взбесила сама ситуация, когда им приходится оправдываться за то, что они не совершали. Так они не смогли еще это сделать спокойно, столкнувшись с бешеными очередями в 102-м кабинете НКРЦ, где принимают бухгалтеры.

- Я пришел в расчетный центр в 8.05 и оказался в списке очередников 117-м. Люди в очереди возмущены! Все кабинеты закрыты, найти начальника мы так и не смогли, бухгалтеры принимают медленно, я так и ушел ни с чем, - пожаловался Александр Вислоухов

Все звонки, полученные редакцией на прошлой неделе, мало чем отличались от этого. Корреспондент газеты оказалась в понедельник, 16 октября, у злополучного 102-го кабинета в 15 часов. Вся очередь, в которой я насчитала 22 человека, переживала таинственное исчезновение списка, составлявшегося с самого утра. В итоге граждане приняли решение сохранять живую очередь. Чтобы узнать мнение городской власти по поводу ситуации в НКРЦ, я весь день пыталась связаться с заместителем главы города, курирующим коммунальную сферу, Евгенией Джавадовои Получилось дозвониться только до приемной - мне сообщили, что замглавы на совещании. Мобильный телефон, добытый лестью у одного чиновника, не отвечал даже вечером - последний контрольный звонок я сделала в 20 часов. Остается надеяться, что власти примут меры, чтобы поскорей снять напряженность у касс.

Почему же стали возможными ошибки в расчетах? Пресс-секретарь ОАО «НовоТЭК» и ООО «НКРЦ» Ирина Будакова рассказала, что НКРЦ внедряет новую, более совершенную версию программы учета данных, полученных от плательщиков. Данные из первой базы переносятся в новую, отсюда погрешности и ошибки. Людей, получивших ошибочные претензии, по сравнению с реальными должниками немного, всем им будут принесены извинения. Те, кто исправно платил за коммуналку, могут не толкаться в очередях в 102-й кабинет, а оставить на Леднева, 9, или Героев-десантников, 18, у информатора ксерокопии своих квитанций об оплате и заявление с просьбой произвести перепроверку задолженности - его можно написать в произвольной форме. В течение месяца после регистрации этих документов перерасчет будет произведен. Но проблема, по мнению Ирины Будаковой, в том, что люди не верят, что достаточно всего лишь оставить указанные бумаги, продолжают стоять в очередях, опасаясь судебных разбирательств. Пресс-секретарь успокоила: ни одно ошибочное дело не дойдет до суда.

Хотя все же акция с разносом по домам претензий возымела действие – 25% реальных должников свои задолженности погасили. По словам Будаковой, были и такие, кто задолжал 40-50 тысяч рублей. Кстати, сегодня первые материалы по 50 злостным неплательщикам (каждый из них задолжал за покупные ресурсы 20 тысяч рублей и более) будут переданы в суд. С этими людьми НКРЦ предварительно вел переговоры, но они так и не стали погашать задолженность.

Пользуясь случаем, я озвучила вопросы, которые задавали наши читатели, и попросила на них ответить Ирину Будакову.

Раиса Федоровна, проспект Ленина, 69:
- У нас ТСЖ, никакого отношения к НовоТЭКу мы не имеем, тем не менее многие из нас получили претензии, почему?


- Не совсем так: ТСЖ рассчитывается с нами за электроэнергию, а пять домов, состоящих в таком товариществе, еще оплачивают за воду.

Валерий Александрович:
- Пошел в НКРЦ на проспекте Ленина, а там данные о моих платежах двухмесячной давности. Теперь меня отправляют разбираться на Леднева. С какой стати?


- В этом случае некорректно повели себя работники отделения НКРЦ, гражданину достаточно сообщить последние показатели своих приборов учета.

Ирина Пояркова:
- Я послушный плательщик, а десять дней назад получила от НовоТЭКа претензию оплатить долг в 144 тысячи рублей!


- Скорее всего, вкралась механическая ошибка при наборе показаний. Приносим свои извинения. Гражданке нужно оставить копии своих квитанций и заявление с просьбой произвести перепроверку данных у информатора.

Как рассказала Будакова, специалисты НКРЦ, которые работают непосредственно с людьми, сейчас проходят переобучение по новой программе и, скорее всего, общими усилиями напряженность будет снята. Чтобы приблизить кассы НКРЦ к плательщику, с этой недели центр стал практиковать кассы, которые по заявке выезжают на предприятия, где принимают оплату за услуги. Заказать такую выездную кассу можно по телефону 67-00-47.

Автор: Мария Ананьева
Источник: газета «Новороссийский Рабочий»
  18-10-2006 11:45 | интернетчик | прочтений: 2006 | коммент.: 14 Печатать Послать по email


 
> Реклама:

> Google AdSense