Навигация сайта
Реклама:
|
|
В ливневом перехвате заложники - автомобили |
На этой неделе автомобилисты в центре города вынуждены были стоять в пробках, которые спровоцировали дорожные работы. Всеобщим раздражителем в понедельник стал перекресток улиц Лейтенанта Шмидта и Цедрика. Чтобы пройти его утром, нужно было полчаса висеть в пробке. А поводом для затора стал ливневый коллектор, наполовину закрытый на ремонт, так что проезд остался лишь для одного автомобиля.
- По городу начался подъем смотровых колодцев, ливневых решеток и ремонт ливневых перехватов, - сообщил через нашу газету автомобилистам ведущий специалист управления генерального заказчика по ЖКХ и благоустройству города Виктор Щербаков. - Сейчас смотровые колодцы поднимаются по улице Энгельса на участок от Толстого до Свободы, а также на улицах Планеристов, Лангового и Шиллеровской, где было отремонтировано дорожное покрытие. Финансируются эти работы из краевого бюджета в рамках целевой программы социального развития города Новороссийска на 2004-2006 годы, а в качестве исполнителя дорожных работ выбрано ЗАО «Красноармейское ДРСУ». Я позволила заметить господину Щербакову, что в данном случае нарушена технология производства дорожного покрытия, ведь сначала поднимаются колодцы, а затем, по идее, должен укладываться асфальт.
Действительно, по технологии сначала нужно сделать выравнивающий слой из асфальтобетонной смеси, поднять на 4 сантиметра горловину смотрового колодца, а затем уложить асфальтобетонную смесь. Но из-за непланомерного финансирования технология была нарушена. Это не беда - рабочие аккуратно вырубают колодцы, не калеча новое дорожное покрытие. По улице Энгельса на участке от Новороссийской республики до Свободы мы применим новые технологии - вместо обычного люка уложим железобетонные плиты с вмонтированным в них люком. Дело в том, что нагрузка на дорожное покрытие на этих участках колоссальная - из-за потока грузового транспорта. Один раз в год мы стабильно вынуждены поднимать колодцы, которые дают осадку. А новые технологии исключат просадку на много лет, и мы сможем какое-то время не возвращаться к проблемным магистралям. К сожалению, такие плиты - удовольствие дорогое, поэтому их будем использовать только в самых напряженных местах.
Дорожники реконструируют и несколько ливневых перехватов. Один из них находится на злополучном перекрестке улиц Лейтенанта Шмидта и Цедрика, другой - на улице Золотаревского, по которой в дождь бурные потоки с Мысхакского шоссе обрушиваются на 7-й и 10-й микрорайоны. Третью "ловушку" для ливней построят на перекрестке улиц Кутузовской и Лангового.
Я попыталась выяснить, сколько времени придется двигаться по новому маршруту, чтобы миновать пробки на ул. Лейтенанта Шмидта. Виктор Щербаков пообещал, что потребуется два-три дня, чтобы железобетонная смесь набрала крепость, затем этот участок трассы заасфальтируют, и перекресток перестанет быть всеобщим раздражителем.
Пользуясь случаем, я поинтересовалась, как продвигается работа по замене дорожного покрытия на городских улицах? Как дал понять чиновник, намеченный на этот год план дорожники выполнили. По краевой целевой программе социального развития Новороссийска заасфальтированы улицы Золотаревского, Планеристов, Лангового, Шиллеровская, Майковская, Советов от Новороссийской республики до площади Ленина, Энгельса от Толстого до Свободы. В графике осталась одна улица - Победы, ее дорожники спешат завершить до сезона дождей. Всего из краевой казны на эти работы было выделено 25,8 миллиона рублей.
Автор: Мария Сыркова Источник: газета «Новороссийский Рабочий» |
27-09-2006 11:06 | интернетчик | прочтений: 2051 | коммент.: 6 | |
|
|
|
Реклама:
Google AdSense
|