Навигация сайта
Реклама:
|
|
Безопасность на автотрассах края |
Безопасность на автотрассах обсуждали сегодня на совещании губернатор и руководители силовых структур края. На нем прозвучала грустная статистика - ежегодно на дорогах Кубани гибнут около тысячи человек. Такие потери губернатор сравнил со сводками с полей сражений. Биться за безопасность в крае теперь собираются на новом уровне. С одной стороны улучшением качества самих дорог, с другой ужесточением контроля за нарушителями.
Причины абсолютного большинства аварий - человеческий фактор, говорят милиционеры. По дорогам края ездит больше миллиона местных автомобилей, а с приходом курортного сезона приезжают еще столько же гостей. На дорогах много автомобилей, а значит много ошибок в их управлении, оперируют статистикой в милиции. В этом году ошибки унесли больше тысячи жизней. При этом в аварии, в основном, попадают водители с небольшим стажем. От одного до трех лет. И виной этому, по словам губернатора, крайне низкий уровень образования в автошколах.
Впрочем, по той же статистике, Кубань один из самых безопасных дорожных регионов. Уровень аварийности в крае сейчас ниже, чем в 1991 году, хотя за 15 лет машин стало в 2,5 раза больше. И это один из лучших показателей в стране. Впрочем, по словам губернатора, сотрудники дорожно-патрульной службы могут еще эффективнее контролировать ситуацию на дорогах. И быть более доброжелательными, добавляет Ткачев, чтобы не портить имидж курортного региона.
С повышением требований к сотрудникам ДПС, повысится и престиж этой работы. По поручению губернатора, сейчас прорабатывается вопрос увеличения зарплаты оперативным работникам службы. К высокому окладу прибавятся и социальные гарантии. Европейский опыт в крае будут перенимать и в организации дорожного движения. Ограждения между встречными направлениями на трассах, помогают избежать тяжких последствий. В Краснодаре, когда столкнулись 52 машины, только ограждение позволило избежать больших жертв.
Аптечки, чтобы оправдывать свою задачу, и комплектоваться должны соответственно, говорят на совещании, в комплект должны входить обезболивающие препараты. Сейчас по закону в машине должна быть аптечка, но что у нее внутри уже не важно. По словам Александра Ткачева, вопрос контроля за комплектацией, тоже необходимо решить. А так же проверять, могут ли водители пользоваться аптечками. По словам силовиков, навыки первой помощи необходимо включать в программу школьного обучения.
Источник: НТК
|
20-09-2006 09:57 | редактор | прочтений: 1456 | коммент.: 0 | |
|
|
|
Реклама:
Google AdSense
|