Навигация сайта
Реклама:
|
|
Сервис для пассажиров |
На сегодняшний день на СКЖД работают 13 центров сервисного обслуживания пассажиров. В них оказываются следующие услуги: - транзитные: зал повышенной комфортности, VIP-зал, зал ожидания, резервирование мест в гостинице, встреча и посадка у вагона, размещение на отдых, экскурсии, регистрация отдыхающих; - транспортные: оформление железнодорожных и авиабилетов, доставка билетов и багажа, услуги носильщика, организация трансфера, услуги такси; - коммуникационные: услуги телефонной связи, объявление по радио, зарядка мобильных телефонов; - информационно-справочные: письменная и устная городская справка, рекламно-информационные услуги; - офисные: ксерокопирование, ламинирование, пользование компьютером и сетью Интернет, прием и передача факса, электронная почта; - бытовое обслуживание: мелкий ремонт одежды, пользование душевыми и туалетом; - туристические: организация питания, экскурсий, посещение выставок и музеев, культурно-зрелищные услуги.
Все эти услуги востребованы, а о европейском уровне обслуживания пассажиров позволяет говорить и дизайн интерьеров. Например, в Анапе пассажиры могут отдохнуть в зимнем саду, в Краснодаре – увидеть аквариумы с экзотическими рыбками, а в Сочи – сыграть в шахматы и шашки больших размеров. В Кисловодске и Ростове-на-Дону открыты православные часовни.
Услугами сервисных центров СКЖД с начала 2006 года воспользовались около 400 тысяч человек (почти на 30 процентов больше прошлогодних показателей). За 8 месяцев доход от их деятельности увеличился почти на 45 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2005 года и составил около 28 миллионов рублей.
Источник: Кубань Инфо
|
15-09-2006 15:37 | редактор | прочтений: 1780 | коммент.: 0 | |
|
|
|
Реклама:
Google AdSense
|