главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


> Реклама:

 
> Сервис для пассажиров
На сегодняшний день на СКЖД работают 13 центров сервисного обслуживания пассажиров. В них оказываются следующие услуги:
- транзитные: зал повышенной комфортности, VIP-зал, зал ожидания, резервирование мест в гостинице, встреча и посадка у вагона, размещение на отдых, экскурсии, регистрация отдыхающих;
- транспортные: оформление железнодорожных и авиабилетов, доставка билетов и багажа, услуги носильщика, организация трансфера, услуги такси;
- коммуникационные: услуги телефонной связи, объявление по радио, зарядка мобильных телефонов;
- информационно-справочные: письменная и устная городская справка, рекламно-информационные услуги;
- офисные: ксерокопирование, ламинирование, пользование компьютером и сетью Интернет, прием и передача факса, электронная почта;
- бытовое обслуживание: мелкий ремонт одежды, пользование душевыми и туалетом;
- туристические: организация питания, экскурсий, посещение выставок и музеев, культурно-зрелищные услуги.

Все эти услуги востребованы, а о европейском уровне обслуживания пассажиров позволяет говорить и дизайн интерьеров. Например, в Анапе пассажиры могут отдохнуть в зимнем саду, в Краснодаре – увидеть аквариумы с экзотическими рыбками, а в Сочи – сыграть в шахматы и шашки больших размеров. В Кисловодске и Ростове-на-Дону открыты православные часовни.

Услугами сервисных центров СКЖД с начала 2006 года воспользовались около 400 тысяч человек (почти на 30 процентов больше прошлогодних показателей). За 8 месяцев доход от их деятельности увеличился почти на 45 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2005 года и составил около 28 миллионов рублей.

Источник: Кубань Инфо


  15-09-2006 15:37 | редактор | прочтений: 1780 | коммент.: 0 Печатать Послать по email


 
> Реклама:

> Google AdSense