Навигация сайта
Реклама:
|
|
Троллейбусы ждут, когда их привезут |
С наступлением сентября у многих новороссийцев появилась еще одна забота - возить детей в школу. Как выяснилось, сделать это так, чтобы не опоздать на рабочее место, почти невозможно. Горожане подолгу ждут на остановках троллейбус, чтобы воспользоваться приобретенными проездными.
Еще в начале лета руководители муниципальных транспортных служб заверили пассажиров, что в августе-сентябре в город придут I новые троллейбусы. Где они? Начальник управления транспорта, связи, промышленности и ТЭК администрации города Владимир ДОЛГОВ сообщил, что компания "Русский пассажирский транспорт", которая взяла на себя поставку новых троллейбусов, планирует привезти их в Новороссийск ко Дню города. Первая партия будет состоять из 10 новых машин. Вторая десятка прибудет в троллейбусное депо до конца года.
Владимир Степанович выразил собственную озабоченность ситуацией, ведь факт острой нехватки троллейбусов на сегодняшний день очевиден.
Для уточнения данных о местонахождении новых машин мы позвонили в пресс-службу ООО "Русский пассажирский транспорт". Ее руководитель Светлана МЕСИТОВА сообщила, что троллейбусы для новороссийцев уже выпущены и ждут окончания оформления сопроводительных документов.
- Мы в курсе, что латать старые троллейбусы порой дороже, чем приобрести новые, - сказала Светлана. - Хорошо, что и руководство города это понимает.
Как удалось выяснить, компания "Русский пассажирский транспорт" учредила самостоятельное предприятие "Новороссийский пассажирский транспорт". Его руководство месяц трудится в бывшем троллейбусном управлении. Опыт подобной деятельности компании апробирован во многих российских городах, в частности, в Туле.
Мы встретились с генеральным директором "Новороспассажиртранса" Дмитрием КОВАЛЕВЫМ. - По договору аренды с МУП "Новоросгортранс" нам передано 66 троллейбусов, - говорит Дмитрий Геннадьевич, - это весь парк машин. Мы планируем увеличить его до 90-100. Нами подсчитано, что проведение капитально-восстановительных ремонтов экономически нецелесообразно. Лучше взять в лизинг - товарный кредит - новые троллейбусы. - Почему сегодня возникла такая нехватка машин? Транспорт выходит из строя? - Из всего парка троллейбусов только 28 процентов еще не выработали свой ресурс. Отсюда и разного рода поломки, порой неожиданные. Помимо этого, каждый троллейбус периодически проходит ТО-1, ТО-2, другие профилактические мероприятия. Таким образом, на линию выпускаем 54 троллейбуса. Остальные на плановом обслуживании, в ремонте и резерве. - На какие маршруты планируете пустить новые троллейбусы ? - Чтобы учесть пожелания пассажиров, будем согласовывать свои действия с управлением транспорта: ведь именно туда звонят люди. Сейчас мы работаем и над расписанием, и над тем, как поднять жизненный уровень сотрудников. - Водителей сегодня достаточно? - Нет, потому что некоторое время в городе никого не обучали этой профессии. Сейчас хотим наладить учебный процесс. Заключение договора с одним из учебных заведений, получение лицензии - задача не из легких. В ближайшее время мы ее решим.
Начальник управления транспорта, связи, промышленности и ТЭК Владимир Долгов считает заслугой "Новороспассажиртранса" то, что переход подвижного состава в новое предприятие в связи с банкротством старого прошел гладко и горожане этого не заметили.
Автор: Вика Николаенко Источник: газета Новороссийский Рабочий |
08-09-2006 16:25 | интернетчик | прочтений: 2403 | коммент.: 2 | |
|
|
|
Реклама:
Google AdSense
|