главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


> Реклама:

 
> Безаварийность «Новошипа»
user posted image10 августа на очередном заседании правления АО «Новошип» был заслушан отчёт директора Департамента безопасности мореплавания Сергея Макарова -«Об аварийности на судах ОАО «Новошип» и компании «Новошип ЮК ЛТД» за первое полугодие 2006 года». Как отметил докладчик, в первом полугодии 2006 года на судах флота ОАО «Новошип» случаев, классифицированных согласно «ПРАС-90» как катастрофа, авария и аварийное происшествие или по «Международному Кодексу проведения расследований аварий и инцидентов на море», как очень серьезная, серьезная и менее серьезная авария не произошло. За этот же период навигационных случаев также не было.

Случаев, повлекших загрязнение окружающей среды, взрывов и пожаров на судах, а также предпосылок к ним не было.

За первое полугодие на судах флота «Novoship UK LTD.» очень серьезных, серьезных аварий не было.

Случаев, повлекших загрязнение окружающей среды, взрывов и пожаров на судах, а также предпосылок к ним не происходило.

Основным показателем состояния безопасности мореплавания является статистика аварийности, отражающая в сконцентрированном виде многофакторность порождающих ее причин, в том числе и эффективность исполнения международных требований.

Безопасность и безаварийность работы флота Компании, высокое качество предоставляемых услуг всегда влияли на конкурентоспособность и доступ к самым выгодным секторам фрахтового рынка. Поэтому Компания всегда стремилась, и будет действовать в тесной взаимосвязи со всеми звеньями «Цепи безопасности» и «Цепи качества», заботясь об укреплении репутации надежного морского перевозчика добиваясь эффективности СУБ/СМК Компании.

Информационный аспект в Компании всегда находится на достаточно хорошем уровне. Организован и функционирует, без сбоев, обмен взаимной информацией по происшествиям и инцидентам на море между двумя офисами Компании. Этому в немалой степени способствовала единая форма ежемесячной отчетности по ним, которая была согласована и принята на совместной встрече менеджмента в Главном офисе в 2005 году. Основу ее составляют требования «ПРАС-90», которые распространяются на суда под Российским флагом, и «Кодекс ИМО по расследованию аварий и инцидентов на море», который применим к судам под иностранным флагом. В этой же форме была предпринята попытка включения общих критериев по учету причин «человеческого фактора».

В настоящее время эффективность решения задач, стоящих перед Компанией на вторую половину 2006 и последующие годы, напрямую связана с состоянием и, прежде всего, качественным уровнем кадрового потенциала. Нехватка квалифицированных кадров – одна из самых критических проблем всего современного судоходства. Департамент прилагает много усилий не только на проведение качественной аттестации судоводителей, но и на обучение, тренировку и повышение профессионализма наших моряков. Для своевременного задела по кадровому составу, необходимо уделить больше внимания системе прохождения плавательных практик на судах Компании. Из опыта собеседований, с вновь поступающими на работу в Компанию судоводителями, можно сделать вывод, что выпускники морских учебных заведений, не прошедшие плавпрактику на наших судах, к сожалению, совершенно не готовы к самостоятельной работе. Практика закрепления за Компанией курсантов, прошедших плавпрактику на наших судах, должна помочь нам преодолеть дефицит высококвалифицированных кадров.

Используя результаты проверки судов представителями ведущих нефтяных компаний, государственным портовым контролем, представителями государства флага, как инструмент повышения степени безопасности, Департамент немедленно реагирует на все изменения в международном судоходстве, касающиеся аспектов безопасности мореплавания, и внедряет их в СУБ и СМК Компании. Все новые требования, выявляемые в процессе проверок, доводятся до сведения экипажей судов, через еженедельные радиоциркуляры. В настоящее время, для улучшения отработки экипажами полученных радиоциркуляров, водится система донесений с судов о результатах проделанной работы.

В заключение можно сделать вывод, что эффективная работа СУБ/СМК по обеспечению безаварийной работы флота, уже продолжительное время, соответствует самым высоким мировым стандартам. На это нацелена деятельность всего Департамента безопасности мореплавания и в этом состоит его первостепенная задача.

Источник: ОАО «Новошип»
  15-08-2006 15:38 | интернетчик | прочтений: 1770 | коммент.: 0 Печатать Послать по email


 
> Реклама:

> Google AdSense