Навигация сайта
Реклама:
|
|
строительство выгрузочного терминала |
Северо-Кавказская железная дорога в сентябре 2006 года планирует завершить строительство участков инфраструктуры и выгрузочного терминала в районе между портами Новороссийск и Тамань, сообщил начальник СКЖД Владимир Воробьев на пресс-конференции 4 августа.
По его словам, реализация проекта позволит не допускать скопления на подъездных путях к портам "брошенных" поездов. В настоящее время к порту Тамань строятся вторые пути, удлиняются станционные пути, кроме того, за счет средств инвесторов развиваются железнодорожные подходы к порту Тамань.
В. Воробьев напомнил, что новороссийский морпорт утвердил инвестпрограмму, которая предусматривает увеличение к 2010 году объемов грузоперевозки до 50 млн. тонн в год за счет специализации причалов. Так, "Импортпищепром" (владеет одним из причалов новороссийского морского транспортного узла) будет обрабатывать только наливные грузы, лесной порт полностью перейдет на перевалку грузов в контейнерах, что увеличит грузооборот в два раза.
"Сейчас все грузы лежат в общей куче. Когда 1 млн. тонн скапливается на причале, дальше уже некуда выгружать", - сказал В. Воробьев.
В то же время, по мнению начальника СКЖД, "необходимо рассматривать строительство второго выгрузочного порта на турецком берегу". Он напомнил, что в июне, когда произошла авария в проливе Босфор, разгрузка многих составов задерживалась на два-три дня. В сутки оказывались неразгруженными около 80 тыс. тонн грузов (3-4 груженых состава), следующих через Новороссийск, около 11 составов, следующих через станцию Грушевая.
"Решить эту проблему можно единственным способом - делать второй порт на другом, турецком берегу и иметь влияние на Босфор", - подчеркнул В. Воробьев.
Источник: Интерфакс-Юг |
07-08-2006 14:28 | интернетчик | прочтений: 1518 | коммент.: 0 | |
|
|
|
Реклама:
Google AdSense
|