Навигация сайта
Реклама:
|
|
В Новороссийск приедут новые «рогатенькие» |
Более экономичные, максимально комфортные троллейбусы последнего поколения планируют привезти в город уже в августе этого года. Как сообщил председатель совета директоров московской компании ООО «Русский пассажирский транспорт» Юрий Мазикин, который прибыл в Новороссийск с предложениями реанимировать троллейбусное депо, машины преимущественно будут низкопольными, чтобы позволить людям с ограниченными возможностями беспрепятственно пользоваться муниципальным транспортом.
В администрации города-героя его встречал глава Владимир Синяговский . Он отметил, что на сегодняшний день ситуация с электрическим транспортом в городе на пике предела, и предложил инвесторам совершить революцию в организации пассажирских перевозок.
Между администрацией города и предприятием-инвестором во время деловой встречи в муниципалитете было подписано соглашение, которое предполагает основание транспортной компании «Новоросспассажиртранс». Согласно договоренности, новоиспеченное предприятие возьмет в долгосрочную аренду изношенный комплекс троллейбусного депо и будет создавать новое, иного качества будущее электрического транспорта в Новороссийске.
И нвестиции в развитие троллейбусного предприятия Новороссийска предположительно составят 160 млн. руб. Деньги будут направлены на реконструкцию контактно-кабельных сетей (в том числе строительство новых линий) и обновление подвижного состава: в этом году планируется поставка 30 единиц, а в следующем – полная замена машин. Предполагается, что электросети для движения транспорта в недалеком будущем будут проложены и в тех районах, где до сегодняшнего дня электротранспорт не функционировал.
Как заверил Юрий Мазикин , город не заплатит ни копейки, потому что не несет затрат по реализации данного проекта. По карману пассажиров это также не ударит, цена билета не изменится, а это еще один весомый аргумент в пользу проекта , поскольку основными пользователями троллейбусов являются льготники.
Реализация программы позволит сделать общественный транспорт рентабельным за год-полтора и тем самым сократит расходы. По предварительным подсчетам, предприятию одна единица техники будет обходиться в 50-60 тыс. руб. ежемесячно с учетом обслуживания, тогда как на каждую машину сегодня тратится более 100 тыс. руб.
Опыт сотрудничества с регионами у компании уже имеется. С их помощью созданы аналогичные предприятия в Туле, Калуге, Астрахани, которые функционируют на протяжении нескольких лет и приносят прибыль.
В городе сегодня работу электрического транспорта обеспечивает муниципальное предприятие «Новороссгортранс», которое переживает на данный момент не самые лучшие дни. Чего греха таить, жители города видят, в каком состоянии наши уже видавшие виды троллейбусы. Некоторым из них по тридцать лет, но, несмотря на свой почтенный возраст, они и сейчас служат на благо жителей Новороссийска. Как сообщила начальник планового отдела «Новороссгортранса» Светлана Дмитренко , состояние большинства троллейбусов ветхое, из 66-ти оставшихся «коней» 29 уже выработали свой ресурс и подлежат списанию, но менять «пенсионеров» не на что.
Таким образом, реально оценивая состояние общественного транспорта, город вплотную подходит к реформированию муниципального предприятия «Новороссгортранс», и, тем самым, сохраняет уникальное, дешевое, и самое главное – экологически безопасное троллейбусное сообщение в городе Новороссийске.
Источник: пресс-служба администрации Новороссийска |
07-07-2006 13:59 | интернетчик | прочтений: 3627 | коммент.: 30 | |
|
|
|
Реклама:
Google AdSense
|