Навигация сайта
Реклама:
|
|
«Синергию» вырвали из сети |
Известный в городе интернет-провайдер ООО «Синергия Телеком» внезапно прекратил предоставление абонентской услуги доступа во всемирную паутину. В редакцию «НР» стали поступать звонки и жалобы от недоуменных пользователей с просьбой разобраться в причинах.
«Синергия Телеком» - это так называемый провайдер низкого уровня, который напоминает торговца, закупающего товар оптом и распродающего его в розницу. Товар в данном случае – это доступ к Интернету. Предлагая своим клиентам услуги связи, компания вынуждена использовать принадлежащие другим операторам ресурсы, каналы и производственные площади. Разногласия о сумме арендной платы и стали причиной сегодняшнего кризиса.
В частности, в письме директора ООО «Синергия Телеком» Владислава Магкаева, полученном по факсу, утверждается, что оператор связи «Новтелеком» увеличил «Синергии» оплату за свои ресурсы на 240% по сравнению с 2005 годом.
Заместитель генерального директора ООО «Новтелеком» Николай Веремьев подтвердил мне существование финансовых претензий к «Синергии», не называя, правда, конкретных цифр.
Да они потребителю и не нужны. Важно то, что, не договорившись по ценам, компания-провайдер оказалась отлученной от сети, а главное – отлученными от сети оказались её абоненты. Несмотря на то, что руководство OОО «Синергия Телеком» предпринимает шаги к решению проблемы, его пока нет.
Встав на сторону рядового путешественника по Интернету, пострадавшего от конфликта связистов, я обратился в сектор по защите прав потребителей городской администрации и выяснил у его руководителя Майи Макаренко, что в комментариях к п. 4 ст. 12 закона о защите прав потребителей «закреплена правовая презумпция (предположение) об отсутствии у потребителя специальных знаний о товарах, работах и услугах… Под специальными знаниями следует понимать такие данные, которыми располагают лишь профессионалы в соответствующей области». Проще говоря, потребителю «до фонаря», откуда что берется. Если он купил интернет-карточку, то имеет право на доступ. Если доступа нет, значит, нарушены его права потребителя.
Впрочем, по закону обвинить, говорит Майя Игоревна, потребитель может только продавца карточки и только при наличии документа, подтверждающего покупку – чека, например. То есть если вы купили интернет-карту «Синергии» в киоске, то объект ваших претензий – этот киоск. А как будут выяснять отношения продавец карты доступа и провайдер, не обеспечивший доступ, - это уже их дело.
Учитывая, что у каждого пользователя Интернетом есть свои нюансы в потерянном праве доступа в сеть, рекомендуем обращаться в сектор по защите прав потребителей администрации города. Телефон: 644752.
Автор: Вадим Молодых Источник: «Новороссийский Рабочий» |
21-02-2006 12:50 | интернетчик | прочтений: 4096 | коммент.: 17 | |
|
|
|
Реклама:
Google AdSense
|