Навигация сайта
Реклама:
|
|
Проблему перевалки зерна порт видит по-своему |
Заявление, сделанное ОАО "РЖД" о сокращении перевозки зерна железнодорожным транспортом в случае, если Новороссийский морской торговый порт (НМТП) не наладит своевременный подвод судов для вывоза экспорта, комментируется пресс-службой ОАО "НМТП".
Как стало известно из заявления пресс-секретаря ОАО "НМТП" Сергея Поволокина: "Никакой проблемы на самом деле не существует. В порту на данный момент стоят 100 вагонов с зерном, которые ждут согласно графику погрузки на конкретное судно. Порт в среднем обрабатывает за сутки 152 зерновых вагона. Получается, что число вагонов в порту даже ниже того количества, которое реально необходимо для ритмичной работы нашего предприятия при наличии судна у причала."
На Северо-Кавказской железной дороге в настоящее время скопилось свыше 1300 вагонов с пшеницей. Но они находятся на хранении по договору между самим ОАО "РЖД" и грузовладельцами и являются так называемыми "договорными грузами".
Источник: ИА Regnum |
24-10-2005 11:36 | интернетчик | прочтений: 1750 | коммент.: 0 | |
|
|
|
Реклама:
Google AdSense
|