Навигация сайта
Реклама:
|
|
Новороссийск хотят окольцевать |
7 июня в Новороссийске в рамках “круглого стола” “Взаимодействие власти и бизнес-сообщества в формировании и реализации первого этапа Стратегии развития транспорта России на период до 2010г. на примере комплексного подхода к развитию Новороссийского транспортного узла и морского торгового флота в Черноморском бассейне” был представлен пилотный проект логистического центра в Новороссийске, подготовленный специалистами ФГУП “Русэкотранс”. Проект предусматривает развитие объектов всех видов транспорта: строительство новых участков железных и шоссейных дорог, аэропортов, создание Абинского сервисного металлоцентра и Южного межотраслевого центра транспортной логистики. Каждый порт увязывает в единую сеть подводящие к нему сухопутные транспортные магистрали, от пропускной способности которых, как и от возможностей самого порта, зависит общий объем перевалки грузов. Чтобы обеспечить текущие и планируемые на ближайшую перспективу объемы перевалки через Новороссийский транспортный узел, необходимы модернизация существующих и строительство новых железнодорожных, автомобильных и трубопроводных магистралей. Именно недостаточная пропускная способность подходных путей к порту Новороссийск подтолкнула авторов проекта к идее создания логистического парка. Разработчики предлагают решить проблему тупиковых веток действующих подъездных путей к Новороссийску путем строительства 3 сетевых железнодорожных колец вокруг города и 2 новых автотрасс. Для этих целей предусматривается строительство 4 туннелей под Главным Кавказским хребтом. 3 тоннеля (2,6 км, 0,4 км и 0,4 км) должны быть возведены на железнодорожном участке порт Новороссийск - поселок Кабардинка (протяженность участка - 16 км). Еще один туннель протяженностью 6 км пройдет на участке Кабардинка - Абинск. На этом же направлении в условиях горной местности предлагается проложить железнодорожные пути длиной 35 км и автотрассу длинной 34 км. Вторая автотрасса будет проложена в виде эстакады от западного пригорода Новороссийска “Цемдолина” до восточного пригорода “Шесхарис”. Стоимость реализации данных проектов ориентировочно оценивается в 11 млрд.руб., а срок реализации составит 3-5 лет. Однако участники "круглого стола" выразили сомнения, что эти планы удастся реализовать в столь жатые сроки и за такие деньги. Вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев напомнил, что тоннель на БАМе протяженностью 15 км строили 25 лет. Исходя из этого, строительство туннеля длиной 5-7 км потребует от 10 до 15 лет. Кроме того, стоит учитывать, что строительство альтернативной объездной автодороги Баканская - Кабардинка вдоль восточного склона Мархотского хребта оценивается в 10 млрд.руб., причем этот проект не предполагает строительство туннелей. Поэтому затрат по проекту ФГУП “Русэкотранс” представляется экспертам заниженной.
источник: SeaNews, Сергей Евмененко |
09-06-2005 09:55 | dexter | прочтений: 3495 | коммент.: 8 | |
|
|
|
Реклама:
Google AdSense
|